Проверка корректности настроек Вашего браузера и корректности ЭП
Процесс регистрации подробно описан в
руководстве пользователя.
Регистрация Заявителя в системе состоит из нескольких шагов, которые необходимо выполнить, прежде чем приступать к работе на ЭТП.
1. Создание учетной записи и активация пользователя
Прежде всего, Заявитель должен ознакомиться с Регламентом и принять его условия. Для создания учетной записи Заявителю необходимо самостоятельно выбрать и ввести имя (логин), пароль, адрес электронной почты. Настоятельно советуем не сообщать пароль третьим лицам!
На указанный Заявителем адрес электронной почты будет направлено письмо с Кодом Подтверждения, который нужно ввести на странице подтверждения адреса электронной почты. В таком случае активация произойдет автоматически.
2. Ввод информации о Контрагенте
После активации Заявителю необходимо ввести информацию о Контрагенте (организация от имени которой в системе будет работать данный пользователь) путем заполнения предлагаемой формы. Сведения будут использоваться в том числе и для формировании юридически значимых документов.
Внимание! В соответствии с Регламентом в Системе обязательно применение электронной подписи (ЭП).
- Подробная информацию о ЭП размещена в разделе ЭП.
- Для проверки корректности настройки Вашего браузера и корректности ЭП, пожалуйста, воспользуйтесь ссылкой Проверка ЭП.
3. Предоставление документов, подтверждающих введенную информацию
Для регистрации Заявитель предоставляет Оператору (загружает в систему) следующие документы:
- действительная на день регистрации выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
- документ о назначении физического лица, имеющего право без доверенности действовать от имени организации-заявителя;
- доверенность на имя физического лица на совершение юридически значимых действий в системе от имени организации-заявителя в случае, если физическое лицо не имеет право без доверенности действовать от имени организации-заявителя.
Указанные документы должны представлять собой электронную форму (скан-копию оригинального документа) - файл в формате многостраничного PDF (один документ - один файл) и удостовереные электронной подписью организации.
4. Активация возможностей
После проверки администрацией системы предоставленных сведений и документов Оператор активирует дополнительные возможности учетной записи, что даст возможность Пользователю участвовать в торговых процедурах и выполнять все действия, предусмотренные для соответствующего типа Контрагента.
Для того, что бы начать процесс регистрации, выбирете: